Упор боковой полимерный ЦП369

Упор боковой полимерный ЖБР ЦП369

 
Предназначен для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам ШЗ в бесподкладочном рельсовом скреплении ЖБР-65 в прямых участках пути и кривых радиусом не менее 650м
 
Преимущества полимерного бокового упора ЖБР:
 
Позволяет заменить две детали: металлическую скобу упорную ЦП369.101 и упругую прокладку ЦП369.104;
Позволяет избежать ремонтов по замене прокладок пришедших в негодность до наработки 1млрд.т. брутто;
Не образует сколов кромки бетона железнодорожных шпал в местах износа упругих прокладок.
Использование боковых полимерных упоров показывает безотказную работу на всем протяжении времени, улучшились характеристики скрепления ЖБР-65 в части поддержания и длительного сохранения размеров образующих рельсовую колею.
 
На участках пути с боковыми полимерными упорами бесподкладочного рельсового скрепления ЖБР-65 установленная скорость движения составляет для пассажирских поездов 100 км/ч, для грузовых - 80 км/ч
 
 

Характеристики

  • Единица измерения — шт
  • Масса  — 0,26 кг
  • ГОСТ, ТУ — ЦП 369.206
  • Для скрепления ЖБР-65 заменяет скобу упорную и прокладку упругую